Срок этого спецпредложения закончился, но мы рады предложить вам другие актуальные спецпредложения.
Ознакомьтесь с действующими акциями на нашем сайте!
117105, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1
Пн-Пт, 09.00-18.00
600000, г. Владимир, ул. Спасская, д. 4, пом. 8
248000, г. Калуга, ул. Ф. Энгельса, д. 22, оф. 405
394026, г. Воронеж, Московский пр-т, д. 7е, оф. 318
455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 130, оф. 201
356000, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д. 67, эт. 2, оф. 1
454006, г. Челябинск, ул. Российская, дом 110, стр. 2, оф 305
614077, г. Пермь, ул. Аркадия Гайдара, д. 8Б, оф. 205
400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, офис 3-1
300012, г. Тула, ул. Рязанская, д. 7В, оф. 3
625019, г. Тюмень, ул. Республики, д. 211, оф. 361



Помощник аналитика отдела рисков

Москва
Направление - Начинающие специалисты, мало опыта
З/П - от 55 000 ₽
Требуемый опыт работы - нет опыта
Занятость - Гибридный график, полный день

Уважаемые соискатели! На данную вакансию мы готовы рассматривать также студентов последних курсов профильных вузов.

Лизинговая компания «СТОУН-XXI» является одной из крупнейших частных ЛК и входит в ТОП-20 рынка в своих сегментах.

Мы — современная, амбициозная и динамичная Компания, у которой в приоритете люди (команда, клиенты, партнеры), долгосрочное сотрудничество, максимум здравого смысла и минимум бюрократии.

С момента основания в 2000 году мы заслужили доверие более 15 000 клиентов по всей стране за счет партнерских принципов работы, гибкости и высокого уровня сервиса.

Ждем от вас:
  • Желание развиваться в сфере финансового анализа и оценки рисков
  • Знание основ бухгалтерского учета (понимание форм и принципов формирования отчетности)
  • Аналитический склад ума, умение обобщать и структурировать информацию, делать выводы; желание учиться, готовность к высокому темпу работы, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Основные задачи:
  • Расчет показателей для кредитных комитетов
  • Подготовка материалов для АФХД клиентов
  • Анализ поставщиков на предмет рисков
  • Помощь в ведении документооборота.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство и гарантии по ТК РФ в полном объеме
  • Внутренние тренинги и обучение
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста
  • Комфортная рабочая атмосфера, доброжелательный и конструктивный коллектив
  • ДМС или спортивный абонемент после испытательного срока
  • Возможность удаленной работы
  • График работы с 9.00 до 18.00 (5/2, сб, вс - выходной)
  • Офис 2 мин. пешком от м. Нагатинская.