Срок этого спецпредложения закончился, но мы рады предложить вам другие актуальные спецпредложения.
Ознакомьтесь с действующими акциями на нашем сайте!
117105, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1
Пн-Пт, 09.00-18.00
600000, г. Владимир, ул. Спасская, д. 4, пом. 8
394026, г. Воронеж, Московский пр-т, д. 7е, оф. 318
620014, г. Екатеринбург, Радищева, 6А, офис 705
614077, г. Пермь, ул. Аркадия Гайдара, д. 8Б, оф. 205



Электронный документооборот

Оформляйте лизинг по ЭДО!

Проводя лизинговую сделку с помощью ЭДО, Вы оцените все преимущества электронного документооборота:

По ЭДО можно подписать и отправитьЭлектронный документооборот

В электронной форме Вы можете подписывать любые документы с нашей организацией:
  • Договоры лизинга и дополнительные соглашения
  • Акты приема-передачи и ввода в эксплуатацию
  • Закрывающие документы по договорам лизинга
  • Другие документы (акты сверки, акты ОС-1, уведомления)

Электронные документы направляются в системе ЭДО, начиная с месяца перехода на ЭДО. Отправка документов происходит в начале каждого месяца.


Поможем с ФСБУ 25/2018

Подпишите договор лизинга по ЭДО, а в подарок мы сделаем расчет дисконтирования договора лизинга по стандарту ФСБУ 25/2018.

Готовые графики по стандарту ФСБУ 25/2018 помогут:

  • сэкономить время бухгалтера;
  • свести к минимуму ошибки и возможные корректировки.

  • Подключиться к ЭДО очень просто

    Чтобы получать оригиналы документов от нашей компании через ЭДО, достаточно иметь сертификат
    квалифицированной электронной подписи и учётную запись в любой системе ЭДО.

    Если Вы являетесь нашим клиентом и готовы перейти на ЭДО с нашей организацией, обратитесь в call-центр
    по номеру телефона +7(495) 153-03-87 или отправьте запрос о желании подключиться к ЭДО в своем Личном кабинете.

Нужна консультация?
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами
Заявка на лизинг
Заполните форму и мы найдем
наиболее выгодное для вас решение
Имя
Телефон*
ИНН
Комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Часто задаваемые вопросы

Что такое ЭДО?

Электронный документооборот (ЭДО) — это удобный инструмент для заключения и ведения сделок онлайн.

Использование технологии ЭДО в лизинге позволяет сэкономить значительные средства и время всем участникам сделки. 

Электронный документ – это файл, заверенный электронной подписью. Подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая является защищенным видом электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Электронный документ не нужно распечатывать, юридически значимым оригиналом он является именно в электронном виде.

ЭДО позволяет заключать лизинговые сделки полностью в электронном виде, используя ЭЦП: потенциальный клиент направляет сканы документов на рассмотрение лизингодателю, а после получения коммерческого предложения подписывает договор, оплачивает аванс и встречается с представителем лизинговой компании только при получении предмета лизинга.

ЭДО также активно используется для обмена первичными документами (акты, счета) на этапе, когда договор уже подписан.

Какие преимущества дает использование ЭДО?

Преимущества ЭДО:

  • Быстрое получение документов, исключение их потери при пересылке – вы тратите меньше времени на подготовку, обработку, доставку документов и получение платежей. В среднем, документы через ЭДО доставляются за 3-6 секунд.
  • Экономия. Нет необходимости в расходах на печать и доставку курьером, а хранение и учет документов в электронном виде проще и дешевле, чем организация и обслуживание бумажного архива.
  • Документы в электронном виде имеют юридическую силу. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ разрешает подписывать документы электронной подписью, благодаря чему налоговая инспекция может принимать документы в электронном виде. Такие документы не нужно дублировать на бумаге.
  • Простота взаимодействия с контролирующими органами. Государственные ведомства активно поддерживают перевод документов в электронный вид и разрабатывают форматы работы с такими документами.
  • Быстрота и эффективность работы с контрагентами. Ускорение документооборота стимулирует снижение дебиторской задолженности: ваши клиенты и контрагенты моментально видят выставленные акты и сформированные электронные счета на оплату и быстрее их оплачивают.
  • Электронные документы хранятся под надежной защитой: подписание, обмен и передача происходят по защищенным каналам.
  • Удобство использования электронного архива: необходимые документы всегда под рукой, а доступ к документам из любой точки мира предоставляется абсолютно бесплатно.

Что нужно сделать, чтобы начать передавать документы по ЭДО?

 «СТОУН-XXI» работает в системе электронного документооборота через оператора «Такском». Операции по электронному документообороту с лизингополучателями в рамках данной системы с контрагентами не требуют дополнительных действий от контрагента.

  1. Уточните своего оператора ЭДО, а если его нет – выберите любого из аккредитованных операторов ЭДО на рынке, подключите удобный для вас тариф.
  2. Оформите сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) – это вид защищенной электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая потребуется для подписания документов в системе.
  3. Если Вы являетесь нашим клиентом и готовы перейти на ЭДО с нашей организацией, обратитесь в call-центр по номеру телефона +7(495)981-19-90. Сообщите нашему менеджеру ваши ИНН и КПП, вашего оператора ЭДО, а также контакты сотрудника, ответственного за ЭДО с вашей стороны – ФИО, телефон, E-mail.
  4. В случае, если ваш оператор ЭДО отличается от нашего (вы работаете не через «Такском»), нам понадобится небольшой срок для организации роуминга по обмену документами между операторами. Это выполняется единоразово и может занять 1-2 дня.
  5. Готово! Обмен налажен, заключайте лизинговые сделки и контролируйте процессы комфортно и безопасно онлайн.

Какие документы можно подписывать по ЭДО?
Вы будете получать юридически значимые документы в электронном виде через систему электронного документооборота (ЭДО).
Электронные документы, подписанные электронной подписью, являются оригиналами, не требуют дублирования на бумаге и могут быть представлены в ИНФС. Отправлять подписанные документы обратно нам не нужно – их достаточно подписать в системе. Входящие документы для вас бесплатны.
В электронном виде можно получать и подписывать:
  • Договор лизинга, приложения и доп. соглашения к нему;
  • Договор поручительства;
  • Договор купли-продажи;
  • Акт приема-передачи ПЛ к лизингу;
  • Акт ввода в эксплуатацию ПЛ к лизингу;
  • Акт приема-передачи в собственность;
  • Акт сверки;
  • Счета;
  • Счета-фактуры, акты;
  • Файл УПД и др.
Как получить ЭЦП?

Если вам необходима электронно-цифровой подпись (ЭЦП), оформите заявку на нее в любом удобном для вас удостоверяющем центре.

Документы в лизинге подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) – защищенной ЭЦП.

Сообщите специалисту удостоверяющего центра, что Вам необходима электронная подпись для электронного документооборота на токене с лицензией для КриптоПро CSP на срок действия подписи.

Если у вас уже есть электронная подпись для ЭДО либо для торгов (тендеров, аукционов и пр.), такая электронная подпись может использоваться при работе с нашей компанией и ничего дополнительно делать не требуется.

Как осуществлять документооборот если я уже работаю в другой системе ЭДО?

Если вы уже работаете в системе электронного документооборота, отличной от ЭДО «Такском», мы сможем осуществлять документооборот через роуминг. Роуминг настраивается единоразово по запросу. Для подключения к ЭДО и настройки роуминга с нашей компанией вам необходимо направить запрос через вашего менеджера или по номеру телефона +7(495)981-19-90 через наш call-центр.